ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся в том числе и обучающихся с ОВЗ
    1.Освещение, проветривание помещений, учебное расписание и организация питьевого режима соответствуют требованиям СанПиН.
    2.Для детей с ОВЗ организованно двухразовое бесплатное питание на сумму 155,94 и 176,00 рублей.
    3. Организован пропускной режим в здание школы, территория по периметру имеет ограждение и освещение.
    4. На этажах и в помещениях здания размещено достаточное количество огнетушителей для соблюдения пожарной безопасности детей.
    5. Проводятся классные часы, индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, по профилактике и запрещению курения, употреблению алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива и психотропных веществ и их прекурсоров, и аналогов, и других одурманивающих средств.
    6. По профилактике несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания в образовательной организации проводятся общешкольные линейки, общешкольные мероприятия, классные мероприятия, беседы с родителями, родительские общешкольные и классные собрания. Ведется целенаправленная работа педагога-психолога, социального педагога.
    7. Для проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий проводятся влажные уборки помещений, проветривания, а также генеральные уборки помещений.
    8. На уроках проводятся физкультминутки для мышц тела, для глаз, для дыхания.
    9. Администрация школы держит на контроле вопрос по расследованию и учету несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.
    10. Проводится обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В МКОУ Преображенская ООШ созданы необходимые условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. В кабинетах и спортивном зале лицея имеются укомплектованные аптечки для оказания доврачебной помощи.
    Функционирует МПк, работают специалисты службы сопровождения:социальный педагог



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В настоящее время в МКОУ Преображенская ООШ нет обучающихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.

Время приема пищи
График работы столовой
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ИП Бабичев Д.В.

Ответственный по организации питания
  • Черепанова Светлана Александровна, preobsch@mail.ru

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • В школе оборудована столовая на 26 мест. Организовано двухразовое горячее питание: завтрак и обед. Обучающимся из семей льготной категории (многодетных и малоимущих семей), а также обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется бесплатное питание. Охват горячим питанием - 100%.

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Материалы по формированию культуры здорового питания
Дополнительная информация
  • В школе организовано бесплатное питание для учащихся начальной школы (1-4 класс), детей с ОВЗ, льготное питание для учащихся из многодетных и малоимущих семей.
    Занятия ведутся в одну смену. Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели. Начало учебных занятий с 9.00. Продолжительность уроков 45 минут.
    В расписании предусмотрено чередование сложных предметов с уроками эмоциональной и физической разгрузки.
    После второго и третьего урока предусмотрены большие перемены (по 20 минут) для организации питания и оздоровительных мероприятий.
    В школьном здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.
    Столовая нашей школы предоставляет услуги по организации горячего питания детей в соответствии с нормами СанПиН и Роспотребнадзора.
    Обеденный зал на 26 посадочных мест
    Организация питания соответствует требованиям.
    Учащиеся 5-9 классов, попадающие под категорию многодетные, малообеспеченные, дети-инвалиды, опекаемые или
    сироты, питаются бесплатно (комплексный обед на сумму 73 руб).
    Учащихся начальной школы (1-4 класс) питаются бесплатно (комплексный обед на сумму 67,44 руб)
    Один ребенок с ОВЗ (возраст 11 лет) питается бесплатно (комплексный обед на сумму 155,94 руб)
    Один ребенок с ОВЗ (11 лет и старше) питается бесплатно (комплексный обед на сумму 176 руб)
    Питание организовывают классные руководители, за качеством пищи следят ответственные по питанию (бракеражная комиссия, руководитель ОУ - директор школы)
    Режим работы столовой: Понедельник-пятница 8.00 - 14.00.
    Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН).
    Серьезное внимание уделяется вопросам безопасности. Имеется автоматическая пожарная сигнализация, разработан паспорт безопасности. Регулярно проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников школы из здания.
    Эффективно работает столовая (питанием охвачено 100% учащихся, из них 100% горячим), 100% всех обучающихся обеспечивается льготным питанием. Учебные занятия проводятся в одну смену.
    Во время перемен и между сменами техперсоналом школы в учебных кабинетах проводится влажная уборка. Расписание занятий составлено в соответствии с современными требованиями СанПин. Проводится ежедневная влажная уборка всех помещений с использованием моющих средств. Техперсонал моет полы, протирает места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.). Один раз в месяц проводят генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующей дезинфекцией 0,015% р-ром ДЕО-ХЛОРА , разрешенных в установленном порядке . Места общего пользования (туалеты) всегда убираются с дезинфицирующими средствами. Санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию. Аптечки для оказания первой помощи находятся во всех специализированных кабинетах, спортивном зале. Режим организации образовательного процесса: начало уроков, продолжительность перемен, годовая, недельная, дневная учебная нагрузка, расписание учебных занятий, количество каникулярных дней – соответствуют стандартным нормативам и требованиям СанПиН. Максимальная учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую учебную нагрузку соответственно СаНПиН.
    Здание МКОУ Преображенская ООШ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Регулярно проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников школы из здания.

    Состав комиссии по контролю за питанием:
    Председатель Привалова Л.Л. - директор
    Члены комиссии
    Прищепова Н.Н. - председатель ПК
    Вашковцова В.И. - учитель русского языка и литературы
    Черепанова С.А. - социальный педагог
    Кожевникова Т.А. - председатель родительского комитета

  • Анкета для родителей (DOCX; 13.19 Кб1 ; опубликован/изменен 30.08.2022 )
  • Анкета школьника «Удовлетворённость школьным питанием» (PDF; 199.52 Кб1 ; опубликован/изменен 22.11.2022 )
  • Информация о критериях рейтинга (XLSX; 12.39 Кб1 ; опубликован/изменен 02.09.2022 )
  • Анкета - удовлетворенность качеством питания (PDF; 212.58 Кб1 ; опубликован/изменен 21.08.2023 )
Галерея
Рекомендации для детей

Рекомендации для детей

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Родительский контроль по организации питания (сентябрь 2023)

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных